В течении почти двадцати пяти лет группу из Берлина DE/VISION причисляют к самым постоянным и надежным представителям жанра Еlectro-Pop, но Steffen Keth и Thomas Adam то и дело отказываются почивать на тяжело завоеванных лаврах. Вместо этого у них была бурная Одиссея через земли Indie-Labels и Major Companies, пока они не нашли свою родину со своим собственным лейблом Popgefahr Records. И точно также и музыкально DE/VISION никогда не придерживаются одного стиля и бодро исследуют глубины электронного музыкального поля, из которого наравне с бесчисленными альбомами также выпустили различные Best-of-сборники и многие ремикс-альбомы к последней работе „Popgefahr“.

Со своим новым альбомом „ROCKETS & SWORDS“ дуэт двигается в направлении хорошо знакомой области. Уже с „POPGEFAHR“ DE/VISION обогатили свой мир звука ретро-звучанием. Затем они сделали еще один шаг, и нашли новую линию, которая наделила альбом характерным обликом и подчеркнула без сомнения отличное качество написания песен.

„Все должно быть структурировано более просто и ясно и не должно чрезмерно нагружать, но тем не менее должно быть создано очень мощно, в высшей степени сложно и разнообразно“, описывает концепцию Томас.

В самом деле, песни из „ROCKETS & SWORDS“ проникают как шепот влюбленного в уши, пленяют острыми ритмами и в сущности устанавливают прочную связь, которая наделяет каждую песню качеством быстро запоминаться и звучать в голове. Так появилась „Boy Toy“, как давно забытый реликт из фонда романтического звучання 80-х годов, красивым Background-хором и яростными ретро-изысками, которые излучают холодную Kraftwerk-элегантность, но также иногда используется и Industrial звучание. Всецело небесно чарующая „Superhuman“ пробивается всегда сквозь бриллиантовую звуковую игру, которая представляет альбом как разнообразное попурри из электронной музыкальной истории. Такие душераздирающие баллады как „Beauty of Decay“ или „Want to Believe“ показывают в своей структуре звука вновь и вновь неожиданные элементы, которые гармонично вплетаются в химию песни, наполнят вас волнением и напряженим, которое пронизывает весь альбом. Это проявляется особенно в грандиозной „Brotherhood of Man“, где акцентированные гитарные рифы, пульсирующий ритм и дополнительно вокал Crystin Fawn превращаются в яркое сочетание. Певица своим вкладом в копилку ремиксов привлекла внимание слушателей своей группы к альбому „Popgefahr – The Mix“.

В осуществлении этого продуманного и свежего объединения звуков принимал участие дуэт продюсеров Schumann и Bach, который сделал неоценимый вклад. Уже в течении нескольких лет квартет создаст сплоченный и плодотворный колектив.

„Наравне со своими многочисленными техническими ноу-хау оба продюсера пользуются своей безграничной музыкальной креативностью, и у них есть прекрасное чутье на то, что нужно DE/VISION. Они часто дают нам новый импульс и показывают нам новое напрвление. Когда на протяжении лет так тесно работаешь друг с другом, прежде всего очень важно понимать друг друга и уважать на личном уровне. Дружеское, основанное на доверии, общение друг с другом необходимо“, Thomas делится рецептом успешной совместной работы.

Если предыдущий альбом „Popgefahr“ был еще одной двусмысленно рассмотренной работой с часто негативно окрашенным „Pop“-ярлыком, то на „Rockets & Swords“ тематически повлиял общественно-критический тон.

„Ракета является современным оружием, а меч – старое, древнее оружие из прошедшей эпохи. Новое и старое. Оба служат одной и той же цели, они являются идеальными орудиями смерти, они ускоряют переход от жизни к смерти. И наоборот, так смешно иногда может звучать то, что это оружие, которое создано для того чтобы отнимать жизнь, иногда ее же и спасает, когда например идет речь о том, чтобы защитить невиновных“, описывает концепцию Thomas. „Название альбома символизирует биполярность жизни в общем, позитивное и негативное, светлое и темное, день и ночь и т.д. Одно не может существовать без другого, они разные и тем не менее одно целое. Эта тема противоположностей текстово проходит сквозь весь альбом. Одна песня в альбоме называется, к примеру, “Bipolar”, в другой песне идет речь о создании баланса между противоположностями. Эта красная линия пронизывает весь альбом.

Я считаю, что образ ракет и мечей также отлично отображает современную мировую политику в целом. Если посмотреть как, к примеру, люди, которые в Сирии борются за свободу, были убиты современной, военной превосходящей силой. Эти люди борются на самом деле часто мечами (или меньше) против ракет.“

DE/VISION со своим альбомом „Rockets & Swords“ показывают себя как абсолютно взрослую электронную группу, которая научилась с помощью накопленного за десятилетие опыта всегда концентрироваться на главном и укутывать проникновенные жемчужины поп-музыки в прекрасное многогранное звуковое одеяние. Простые, но эффективные аранжировки не только заставят быстрее биться сердце всех фанов электро, но и также срабатывают как на танцполах, так и в домашнем кино, где проникновенные песни создают перед внутренним взором свои собственные фильмы. Это просто впечатляющее поп-кино!

https://www.facebook.com/pages/DEVISION/24741337633